+7 (960) 125-88-01
zakaz@sto136.ru
Поиск...

Правила и условия подачи рекламаций и заявок на возврат:

ВНИМАНИЕ!!! При возврате качественного товара, заказанного не из собственного наличия компании UDS Service, Поставщик в праве удержать 30% стоимости товара за доставку.

В случае, если товар не подошел Покупателю, то Покупатель вправе вернуть его Продавцу в том виде, в котором был получен товар:

- новым,
- без следов установки,
- без повреждений (царапин, сколов, трещин и т.п.),
- в ненарушенной упаковке,
- с сохранением всех ярлыков и стикеров,
- с предъявлением всех сопроводительных документов на товар.

  • Срок подачи заявок на возврат и рекламаций:

         В нашей компании заявки на возврат и рекламации принимается в течении 7 календарных дней, после получения детали клиентом. По истечении данного срока возвраты рассматриваться не будут. 

         При обнаружении скрытых недостатков и дефектов, которые невозможно было обнаружить при приёмке товара, покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 7 календарных дней со дня получения товара.

    Условия возврата товара:

    1. Возвраты стоимостью до 500 рублей не рассматриваются. (для юридических лиц)

    2. Возвраты по причине "отказ клиента" или "ошибка в подборе" рассматриваются, но возможно удержание от 20-40 %. (для юридических лиц)

    3. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

    4. Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

    5. При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска или копия ПТС(разворот с техническими данными а/м).

    6. Возвраты принимаются при сохранении товарного вида (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки) В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

    Условия принятия товара по рекламации:

         Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. 
         

  • Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
    1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
      1. Модель автомобиля
      2. Модель двигателя
      3. VIN код этого автомобиля
      4. Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
      5. Номер устанавливаемой детали
    2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
      1. Название, адрес и контактный телефон СТО
      2. Номер, дата и время составления акта
      3. ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
      4. Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
      5. Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
      6. Пробег детали (если деффект был выявлен в ходе эксплуатации)
      7. Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
      8. Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
      9. Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
      10. Оборудование на котором производилась проверка.
      11. Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
      12. Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
      13. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
    3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
    4. Ксерокопия кассового чека
    5. Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
    6. При одобрении возврата по браку, копии документов СТО передаются с возвратной деталью.

      Внимание!

           Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях поставщик может предоставить скидку на товар (Обсуждается с личным менеджером, закрепленным за клиентом). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у покупателя.  
           Перевозчик не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. 
      Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

           Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.

      Схема возврата:

           Определение условий приема возврата производится в течении 3 (ТРЕХ) рабочих дней с даты поступления, правильно оформленной заявки на возврат. 
      После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3 (ТРЕХ) рабочих дней с даты подтверждения заявки. 
           Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата по почте. В случае если товар был отправлен без согласования, или не было подтверждения по почте, возврат будет отправлен обратно без предупреждения. 
          
      При возврате товара Клиентом на склад UDS Service Клиент обязан: самостоятельно доставить товар на склад по адресу г.Воронеж, ул.45й стрелковой дивизии, д.253А, после чего сотрудниками UDS Service производиться проверка товара и сопроводительных документов. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят. 
      Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что все запросы на возврат необходимо отправлять только на почту zakaz@sto136.ru, запросы отправленные на другую почту, рассматриваться не будут.